Online заказ
Товар
Количество
Контактная информация
Подписка на новости







 Правила гарантийного обслуживания

 

1. Гарантия действительна в течении срока, указанного в графе «гарантия». Претензии принимаются только при наличии гарантийного талона.
 
2. Гарантия предусматривает обеспечения работоспособности купленного оборудования в пределах заявленных технических характеристик ( в т.ч. программной и аппаратной совместимости ) на момент закупки. Исправным является оборудование, устойчиво работающее с лицензионным программным обеспечением в пределах заявленных на оборудование технических характеристик. Обеспечение совместимости нестандартного, нелицензионного, оригинального,  программного и аппаратного обеспечения с купленным оборудованием производится специалистами в порядке сервисного обслуживания и в гарантийные обязательства не входят. Гарантия на игровые платы распространяется только на физическую работу платы. Претензии по алгоритму выплаты выигрышей не принимаются.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.
-- в гарантийный ремонт принимается оборудование, имеющее действующий гарантийный талон, ненарушенные пломбы или фирменные метки; в полной комплектности (в т.ч. упаковка), т.к. оно является необходимым условием возврата или замены оборудования по гарантии;
-- в гарантийный ремонт принимается оборудование без механических повреждении, химических, термических повреждений произошедших в результате нарушения правил эксплуатации оборудования или неквалифицированного вмешательства (следы пайки, повреждений интегральных элементов);
-- в гарантийный ремонт не принимаются расходные материалы – картриджи, печатающие головки, кнопки, диски для хопперов и пр.
 
ООО "Игротек"
191040, Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д.56-Г,
тел/факс: +7 812 764 36 33
тел. +7 911 985 85 23
+7 901 306 14 41
Powered by NetCat | Copyright 2016, Igrotek Ltd.    Карта сайта